Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель: создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности дошкольников через организацию сюжетно-ролевых игр, направленных на раннюю профориентацию.
Задачи:
- создавать устойчивый интерес к профессиональной деятельности взрослых;
- формировать представление детей об организации производства;
- расширять представления о нормах финансово-грамотного поведения;
- воспитывать уважение к труду, людям труда, бережливого отношения ко всем видам собственности, нравственно-экономических ценностных ориентиров.
Предполагаемый результат:
- умение воспитанников вступать в ролевые взаимодействия со взрослыми и сверстниками, соблюдая социальные правила и нормы;
- ориентироваться в названиях профессий, орудиях труда, трудовых действиях и т.д.;
- применять в игровой деятельности основные экономические понятия и категории;
- осознавать правила финансовых взаимоотношений
Цель использования ТРИЗ – технологии в детском саду является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения.
Задачи: формирование навыков творческой деятельности детей дошкольного возраста посредством отсм-триз-ртв-технологий»
Реализация пограммы способствует формированию у детей творческих способностей, воспитанию творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях действительности.
ТРИЗ для дошкольников:
- это система коллективных игр, занятий, призванных не изменять основную программу, а максимально увеличить её эффективность.
- это «управляемый процесс создания нового, соединяющий в себе точный расчёт, логику, интуицию», так считал основатель теории Г.С.Альтшуллер.
Еженедельно гномик Затейка встречает ребят средних, старших и подготовительных к школе групп в своей игротеке, чтобы вместе поиграть в развивающие игры, которые им очень нравятся!